Обучение сотрудников и тех. поддержка

Интеркомпьютер: обучение и поддержкаСервисная поддержка представляет собой важный аспект нашей работы. Мы готовы предложить вам консультации и техническую поддержку на всех стадиях, начиная от выбора решения и заканчивая after sales-обслуживанием. Требуется ли вам выделенная команда поддержки, работающая удаленно или непосредственно на вашей территории, второй и третий уровень поддержки, бизнес-аналитик для обсуждения нового проекта или решения задач, с которыми вы сталкиваетесь, — мы делаем ставку на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и обеспечиваем успешную и комфортабельную работу с нашими системами после их инсталляции.

Тренинги для ваших сотрудников помогут им научиться быстро и эффективно использовать разработанные решения, что является значительным критерием успеха, поскольку установка новой системы представляет собой только часть процесса. Главная же задача – удостовериться, что ваши сотрудники могут максимально использовать ее потенциал.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Обращайтесь к нам по вопросам поддержки продуктов

Вопросы поддержки редко рассматриваются в начале проекта, но становятся крайне важны после его запуска. Мы не бросаем наших клиентов.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ